:: Ахмет Мурзабулатов. РАХАТГЕЙТ: КАЗАХИ ДЕРУТСЯ, А ИНОСТРАНЦЫ РАДУЮТСЯ

Просмотров: 43,607 Рейтинг: 2.8

РАХАТГЕЙТ представляет большую угрозу для всего общества. Это отнюдь не приватная проблема. Скандал неизбежно повлечет за собой серьезные трансформации казахстанского социума. Противостояние двух весовых персоналий местного высшего сословия, не ограничится лишь кругом их приближенных. В войну будут втянуты более широкие слои населения.
Подоплека нынешнего противоборства во многом заключается в традиционной структуре казахского общества. Эрозия казахского государства, между тем выгодна зарубежным силам. Государствам ближнего и дальнего зарубежья интересно ослабление Казахстана, что позволит им с легкостью манипулировать нами.
Российский геополитик Александр ДУГИН призывает поддерживать внутриродовые распре, которые по его утверждению приведут к усилению российских позиций в Центральной Азии.
Западные державы, и прежде всего США так же не безучастно взирают на на потенциальный подъем трайбализма. Декларированная ими демократия ведет к децентрализации власти, что будет неизбежно сопровождаться активизацией сепаратизма и трайбализма. Неконтролируемые нефтеностные районы Казахстана станут поставщиком сырья для их геоэкономического проекта «Баку-ДЖЕЙХАН», а затем и превратятся в альтернативу для экспортеров нефти из стран Персидского залива. Очевидная заинтересованность зарубежных кругов в сепаратизме, и трайбализме в Казахстане дает импульс для чужестранцев, захвативших командные высоты в отечественной экономике. Такие чужеземцы как МАШКЕВИЧ, МИТТАЛ и прочие с еще большей эффективностью воспользуются ослаблением казахской власти и захватят еще большие богатства
Позиция «третьего радующегося» которую занимают иностранцы в процессе раскручивания Рахатгейта, заставляет задуматься наших соотечественников. В нынешней непростой ситуации необходимо мобилизация всех отечественных ресурсов.
МЫ не должны допустить продвижения апокалипсического сценария, грозящего нам трайбализмом, сепаратизмом и войной всех против всех. Ради дивидендов иностранных не доброжелателей мы не должны прикладывать своих стараний.
Казахстанцы недолжны быть на столько наивными, чтобы превращаться в марионеток в руках иноземцев и самим уничтожать свою страну.
По всей вероятности, выход из потенциальной эрозии казахской государственности будет связан с выходом на политическую арену новых сил. Такие силы должны быть патриотически ориентированы и при этом обладать достаточными ресурсами, как финансового так и интеллектуального характера. Вне сомнения, подобные силы уже существуют в недрах нашего общества. Хотя они еще не проявили себя в полной мере, тем не менее их скорое приближение ощущаются весьма явственно.
Успеху в деле укрепления казахской государственности, искоренение трайбализма и сепаратизма, может способствовать национальная идеология. Именно национальная идеология, не впадающая в провинциализм и местечковость, не замыкающаяся на примитивных архаических формах, но обладающие высокой степенью восприимчивости к универсалистким, глобалистическим трендам, способна обеспечить духовное единство Казахстана.
Эффективным примером становления жизнеспособной национальной идеологии может служить творчество таких ярких представителей отечественной интеллигенции как: Кенесары КАПТАГАЕВ, Адиль ТОЙГАНБАЕВ, Азимбай ГАЛИ, Валихан ТОЛЕШЕВ, Берик АБДЫГАЛИЕВ и Ермек НАРЫМБАЕВ. В их трудах содержатся интересные суждения, которые можно использовать при формирования казахской идеологической системы.
В качестве подходящей площадки для обсуждения вопросов, связанных с национальной идеологией, а также с межжузовскими отношениями можно выбрать форум в Интернет издании.

Полностью читать здесь: Titus.kz (http://www.titus.kz/?type=arx&previd=1512)

Средняя: 2.8 (6 оценок)

Маловато что то ударных казахов-интеллектуалов для решения задачи предлагает автор. Количество переходит в качество, а отдельные умники ничегно не решат. Им в помощь ружжо надобно тогда.

Комментарии

Ваш комментарий

Во, давно Ахметка не было нат горизонтах. В смысле - диалоговских.

Любопытен список тех колбитов, которых Ахметка облизал. Два ублюдка, один недоумок, два невнятных и один недомерок. И это все, кем может гордиться земля казахская?!

Хочу поправить Неизвестного (09.02.2008 12:18:35): в образованом обществе принято говорить КАЛБИТОВ (а не колбитов). С остальным согласен.

Аффтору: ахметка, добавь к списку в конце Бората Сагдиева - его весь мир знает! Можно гордиться!

Еврейское убийство народов США, России, Казахстана. Нацбанк: инвалют-оккупации, крим-эмиссии, обмкурса, фик-денег, расчетов, долгов, балотчетов. Законодательный террор непроизводительского ценообразования (импорта,экспорта). Гражданство, аккредитация, СМИ, оборона, безопасность - враг рентабельности. Конвертац-аренд-зем-посредн-недро-энерго-ГСМ-табак-ГСМ-миллионеры(казнь). Жузо-передача СУЛ, жилфонда инвалютчиков, банкбандитов, коррупционеров. М Ишаев Ставка чингиз-тимур-шеибанидов ООН РК тел 662891, +77016711095 адрес: znanie_sila_kz@mail.ru

Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода,

равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор

бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с

которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности,

прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные

гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили

противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что

в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа

установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и

подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что

выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие

же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего

не поймет в политике - все это гоями было упущено из виду; а между тем

на этом зижделось династическое правление: отец передавал сыну знание

хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов

династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем

смысл династической передачи истинного положения дел политики был

утрачен, что послужило к успеху нашего дела.

Во всех концах мира слова - "свобода, равенство, братство" -

становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые

с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками,

которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир,

спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы

увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам

дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки

- уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии

гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран. На

развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию

нашей интеллигенции во главе всего, денежную. Ценз этой новой

аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке,

двигаемой нашими мудрецами.

Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам

людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны

человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность

материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных

человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить

инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их

деятельности.

Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их

рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления,

и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших ученых

и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства

для управления делами всего мира.

Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а

теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее

результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться - пусть они себе до

времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или

воспоминаниями о пережитых. Пусть для них играет главнейшую роль то,

что мы внушили им признавать за веление науки (теории). Для этой цели

мы постоянно, путем нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним.

Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их

проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения,

скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для

нас направлении.

В руках современных государств имеется великая сила, создающая

движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы

необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и

создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество

свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой: и

она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами

оставаясь в тени, благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая

на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слез... Но мы

откупились, жертвуя многими из нашего народа. Каждая жертва с нашей

сто

...роны стоит тысячи гоев перед Богом.

В настоящее время мы, как международная сила неуязвимы, потому что

при нападении на нас одних, нас поддерживают другие государства.

Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой,

безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к

преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя,

терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, - вот что

способствует нашей независимости. От современных премьеров-диктаторов

они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они

обезглавили бы двадцать королей.

Какую форму административного правления можно дать обществам, в

которых подкупность проникла всюду, где богатства достигают только

ловкими сюрпризами полумошеннических проделок, где царствует

распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и

суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где

чувства к родине и к религии заперты космополитическими учреждениями?

. Одни иезуиты могли бы с нами в этом сравняться, но мы их

сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы, как организацию

явную, сами со своей тайной организацией оставшись в тени. Впрочем не

все ли равно для мира, кто будет его владыка - глава ли католической

церкви или наш деспот Сионской крови? Нам-то, избранному народу, это

далеко не все равно.

Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция гоев; но с

этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними,

которых уже вырвать нельзя. Мы противопоставили друг другу личные и

национальные расчеты гоев, религиозные и племенные ненависти,

выращенные нами в их сердцах в продолжении двадцати веков. Благодаря

всему этому ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей

протянутой руке, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас

невыгодно ему самому. Мы слишком сильны - с нами приходится считаться.

Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без

того, чтобы к нему не были причастны тайно (* Теперь уж не тайно, а

явно. Кто открыто стоит во главе европейских правительств? Евреи: в

Австрии премьер Эренталь; в Германии - Бетман Гольнег; в Италии -

Луццати и мэр Рима - Натан - все евреи. Даже у нас в России Слиозберг

состоит юрисконсультом М-ства Вн. Дел.) мы.

"Через Меня царствуют Цари". А пророками нам сказано, что мы избраны

самим Богом на царство над всею землею. Бог нас наградил гением, чтобы

мы могли справиться со своею задачею. Будь гений у противного лагеря, он

бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба

была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал

бы гений их. Все колеса государственных механизмов ходят воздействием

двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот - золото.

Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии указывает

царский престиж за капиталом.

Капитал для действий без стеснений должен добиться свободы для

монополии промышленности и торговли, что уже и приводиться в исполнение

незримой рукой во всех частях света. Такая свобода даст политическую

силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ныне важнее

обезоруживать народы, чем их вести на войну, важнее пользоваться

разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем их заливать, важнее

захватить и толковать чужие мысли по своему, чем их изгонять. Главная

задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум

критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на

перестрелку пустого красноречия.

Красный террор инвалютчикам, банкбандитам, нефтекланам - за изуродованные жизни миллионов. Вещдоки измены родине: законы, обмкурсы, недроконтракты, заруб-активы, СМИ, СБУ, статотчетность. Разбои: инкассации(ктРНН), внеэлектронного информ-справко-докум-оборота, контроля, фин-имущ-право-балансов(юстиции), соц-образов-культ-спорт-медиц-челвложении(дтРНН), госорганов вне бухгалтерии развития, безопасности. Подотчет детеи за дела отцов(180трлн). М Ишаев Ставка чингиз-тимур-шеибанидов ООН РК тел 662891, +77016711095 адрес: znanie_sila_kz@mail.ru

Головы Гиффена, ОБСЕ, ООН - подарок Нурсултана 130 народам РК. Утонут в крови: инвалют-экспортеры, казахгеит послы, инвесторы, СМИ, капкиллеры, миллионеры "невыгодности реального сектора" М Аблязов. Садисты: непотребительской власти, юстиции, лицензирования, контроля, сертификации, антикалькуляционного обложения, ценообразования, бирж деобмена ТПРУ, зарплат, доходов без бухсчета реализации интеллект-капитала(калбит-маржа). М Ишаев Ставка чингиз-тимур-шеибанидов ООН РК тел 662891, +77016711095 адрес: znanie_sila_kz@mail.ru

Ваш комментарий Насчет гоев нормальные люди уже прочитали в ппротоколах сионских мудрецов, очередному жиденку просто не нужно повторяться: авши цели мы знаем. Потому и кровно ненавидим во всех частях земного шара. Что касается, якобы, казахской элиты, которую называет Ахмет, то это в общем-то пигмеи, ничего не сделавшие для развития общественной мысли. Не дай бог поставить их во главе национального движения казахов. И рахатгейт - это не повод порассуждать о судьбах казахской государствености, любой мало мальски успешный бизнесмен из Алматы вам скажет, что этого урода (Рахата)надо было давно мочить за его беспредел и бандитизм. Так что расстрел Рахата как раз и станет первым шагом для понимания казахами - как далеко они ушли от учения Абая, ругавшего их за те делишки, которыми они заняты почти поголовно.